четверг, 28 января 2016 г.

Мы приобрели FUEGO Multiaxis

Последние новости: откройте новые архитектурные вселенные, благодаря 10 осям станка FUEGO Multiaxis.

Это новая машина Breton для резки блоков при помощи алмазного каната, идеально подходит для выполнения колонн цилиндрических /конусообразных форм, корпусов для обшивки колонн, предметов для оформления помещений и элементов комплексных обтёсанных форм, получаемых при помощи интерполирования до 10 осей.


Мы приобрели FUEGO Multiaxis!



Современная и активно действующая компания, настроенная на будущий рост и развитие, обогатила свой парк оборудования станком FUEGO Multiaxis, SHAPEMILL и CONTROUBRETON NC 160, всегда стремится угодить запросам клиентов и не упустить новинки камнеобрабатывающей отрасли.
 

Когда мы решили приобрести одноканатный станок с числовым программным обеспечением, мы задумывались о машине, которая позволила бы нам производить обработку деталей крупных размеров и относительно простых архитектурных элементов: действительно, машины с алмазными канатами в состоянии интерполировать различные оси и выполнять геометрические формы, но обычно сталкиваются с ограничениями в размерах. 
В следствии данного компромисса, нам было не легко принять решение.
Но когда мы поделились нашими идеями с компанией Breton, то они представали нам “FUEGO
Multiaxis”, инновационную машину, в состоянии выполнять очень сложные геометрические формы, без ограничений в размерах деталей под производство.
Вот уже несколько месяцев мы работаем с данной машиной, а бельгийские и иностранные архитекторы в курсе того, что компания Oscar Daffe обладает новой машиной и делают нам заказы на выполнение сложных комплексных задуманных форм.
И мы всегда можем ответить: “Да, мы всё сожжем с нашей FUEGO
Multiaxis!"



"Я приобрёл данный станок для удовлетворения особых запросов по выполнению элементов сложных фигурных форм. Благодаря станку FUEGO я решил проблему резки материалов крупных форм.

Помимо этого, при помощи 10 интерполируемых осей станка FUEGO, возможно выполнить бесконечное количество фасонных обработок. Могу смело подтвердить, что я сделал очень правильный и дальновидный выбор для своей компании, предстателем которой я являюсь".
Инж. Fiaschi


"Моя компания производит изделия из мрамора для мебельного интерьера, колонны, карнизы, перила для спиралеобразных лестниц, и т.д.Для данных обработок я искал профилеобрабатывающий станок с алмазным канатом и несколькими контролируемыми осями.

Всё это я нашёл в машине FUEGO, которая идеально подходит под моих требования.

Благодаря FUEGO я уверен в удовлетворении всех настоящих и будущих запросов для моей компании.
".

Если вы хотите получить коммерческое предложение, пишите по адресу: mail@breton.it.
Мы ответим Вам незамедлительно!
Вот и всё на сегодня
Bye-bye.
 
Sergio Prior

0 коммент.:

Отправить комментарий