Breton EASYWIRE
Структура станка и механизмы
Стальная структура сваренная электродуговой сваркой, прочная и функциональная, гарантирующая необходимую мощность структуры и максимальную точность отреза.
Две противоположные тележки, содержащие компоненты для передвижения и натяжения каната, перемещаются вертикально посредством винтовых/гаечных механизмов по колоннам станка, выполняя поднятие/опускание каната.
Приводной шкив с диаметром 1.000 мм для вращения каната управляется асинхронным двигателем с инвертером, для оптимизации периферийной скорости каната, в зависимости от материала под распил.
Другой шкив с одинаковым диаметром обеспечивает оптимальное натяжение, посредством пневматического цилиндра.
Механизм дополняют два независимых ведомых шкива с тем же диаметром и два шкива направляющих канат, на входе и на выходе блока под распиловку.
Обшивка шкивов
все шкивы обшиты специальными сменными износостойкими профилями из эластомера.
Меры безопасности
датчик соединённый со стяжным цилиндром, выявляет возможную поломку каната и останавливает машину.
Автоматическая регулировка опускания каната
Скорость опускания каната при резке регулируется автоматически контрольной системой станка, посредством датчиков, определяющих позицию стяжного пистона.
Система смазывания с ручным приводом распределяет смазочный материал в необходимые точки.
Программирование
Цветной сенсорный видеомонитор и программное обеспечение “user-friendly” позволяют лёгкое программирование, контроль цикла резки и управление рабочими осями. Передвижная кнопочная панель способствует работе оператора при управлении основными рабочими осями.
Две противоположные тележки, содержащие компоненты для передвижения и натяжения каната, перемещаются вертикально посредством винтовых/гаечных механизмов по колоннам станка, выполняя поднятие/опускание каната.
Приводной шкив с диаметром 1.000 мм для вращения каната управляется асинхронным двигателем с инвертером, для оптимизации периферийной скорости каната, в зависимости от материала под распил.
Другой шкив с одинаковым диаметром обеспечивает оптимальное натяжение, посредством пневматического цилиндра.
Механизм дополняют два независимых ведомых шкива с тем же диаметром и два шкива направляющих канат, на входе и на выходе блока под распиловку.
Обшивка шкивов
все шкивы обшиты специальными сменными износостойкими профилями из эластомера.
Меры безопасности
датчик соединённый со стяжным цилиндром, выявляет возможную поломку каната и останавливает машину.
Автоматическая регулировка опускания каната
Скорость опускания каната при резке регулируется автоматически контрольной системой станка, посредством датчиков, определяющих позицию стяжного пистона.
BINARIO CARRO PORTABLOCCO
La macchina è dotata di 8 metri di binario per lo scorrimento del carro portablocco all’interno dell’area di lavoro.
СмазываниеLa macchina è dotata di 8 metri di binario per lo scorrimento del carro portablocco all’interno dell’area di lavoro.
Система смазывания с ручным приводом распределяет смазочный материал в необходимые точки.
Программирование
Цветной сенсорный видеомонитор и программное обеспечение “user-friendly” позволяют лёгкое программирование, контроль цикла резки и управление рабочими осями. Передвижная кнопочная панель способствует работе оператора при управлении основными рабочими осями.
Для получения коммерческого предложения пишите по адресу mail@breton.it
By-by
Sergio Prior
0 коммент.:
Отправить комментарий